Визитка школы

          

  Новое здание средней школы №11   2011 год

 

 

Нашей школе 74 года Она была образована в 1937 году

·        1966 году открытие школьной радиостанции

- 2004 год 1 место в СНГ, 4 место в мире

- 2005 год 1 место в Казахстане, 2 место в СНГ, 3 место в мире

- 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 году ребята, участвуя в соревнованиях, занимают призовые места на республиканском и мировом уровне.

·        1973 г. школа переезжает в новое здание

·        2006 году открыта экспериментальная площадка

·        2008 аттестация школы

·        2008, 2009 год капитальный ремонт.

·        2008 году установлена «Электронная школа». В каждом кабинете терминал, 8 электронных досок, новый кабинет физики и биологии.

«Природа дала человеку в руки оружие – интеллектуальную и моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону: поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом самым  нечестивым  и диким», так говорил Аристотель.

Сегодня высокая нравственность – черта едва ли не самая важная для человека и общества в целом. Только нравственная личность будет заботиться о своем интеллектуальном и физическом развитии, а именно интеллектуальная, нравственная и здоровая личность востребовано в нашей стране. Поэтому школа поставила перед собой проблему: «Выпускник – это нравственная, интеллектуальная и физически развитая личность».

Сама по себе проблема рассматривается как идеальная, она решается через более частные цели, на которые распадается.

Была разработана модель выпускника школы. Выделены основные свойства личности, которыми должен обладать каждый выпускник.

Были определены цели:

·        Иметь знания  о мире, о закономерностях развития общества, общечеловеческой культуре;

·        Уметь продуктивно работать, самостоятельно осознано приобретать знания  и творчески применять их в жизни;

·        Иметь знания о нравственных категориях, назначении человека в обществе, правах и обязанностях;

·        Уметь поступать в жизни в соответствии  с нормами морали права;

·        Уметь соблюдать гигиенические требования, режим труда и отдыха, совершенствовать физическое здоровье.

В школе созданы необходимые условия для реализации, данной проблемы.

Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий государственному стандарту образования.

- Создана структура методической службы.

- Разработана модель личности педагога

- Модель личности выпускника

- Все методические объединения имели планы работы.

- Разнообразие форм, оперативность ВШК – одно из условий эффективности работы школы. (разработана модель ВШК).

- Работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни.

- Работа по организации  учебно- воспитательного процесса по решению главной проблемы школы носила научно-методический характер и была построена диагностично.

         В целях формирования свойства личности нравственных, интеллектуальных и обеспечивающих здоровый образ жизни, были разработаны учебные планы.

         В 10-11 классах работа ведется по естественно-математическому направлению,  профиль - биолого-математический;.

При принятий данного решения учитывалось анкетирование выпускников основной школы, мнение родителей, потенциал педагогического коллектива.

С целю успешной реализации поставленных целей педагогами школы разработаны программы вариативной части рабочего учебного плана, которые направлены на углубление и расширение знаний по профильным  предметам.

Условием развития личности является непрерывное  образование. Преемственность дошкольного и школьного образования мы видим в создании школьных мини-центров и ГПП.  В 2010-2011 учебном году организовано работа в трех мини-центрах (1-с государственным языком обучения и два с русским языком обучения) и ГПП с русским и государственным языком  обучения. На 5 сентября 2009 года.

31 классов – комплектов

начальных классов – 12

-Организована работа 1-6 классов с государственным языком обучения.

В школе работает 52 педагога

12 - высшей квалификационной категории

11 - первой

19 -  второй

51 педагог имеет высшее образование

1 имеет звание «Отличник образования ССР»

2 имеют звание «Отличник образования Республики Казахстан»

1 учитель награжден премией И.Алтынсарина

1 награжден премией им. И.Полтавец

3 учителя награждены грамотами Министерства образования

1 имеет благодарность Министерства образования РК.